- Pepsi отказалась от скандальной рекламы c Кендалл Дженнер
- Пользователи сидят во «ВКонтакте» в 200 раз больше времени, чем в Facebook
- Бывший менеджер Red Bull разрабатывает сервис для оплаты просмотров рекламы в интернете
- «Не выходи из-за меня»: на улицах появилась новая социалка про важность самоизоляции
- Оператор Gallery может привлечь займы на 50 млн долларов
- "Русский алкоголь" завязал с горилкой. Компания сняла с производства бренд "Чорний & Микола"
- PwC ожидает роста авторынка РФ по итогам года на 20-40%
- X5 Retail Group купила 104 магазина ГК «Росинка»
- «Европейская медиагруппа» подтвердила продажу частоты «Радио Рекорд»
- Обзор онлайн-сервисов или шпаргалка для организаторов мероприятий
- Рынок печатных СМИ России 2012: основные тенденции и прогнозы
- British Airways начала самую крупную рекламную кампанию за 11 лет
- ABI Product объявляет о запуске федеральной рекламной кампании ТМ «Горячая штучка»
- "Зенит" стал виртуальным оператором
- Журналист Ковальский станет креативным директором ИД "Коммерсантъ"
- ФАС не нашла признаков сговора провайдеров, отключивших «Дождь»
- Альянс Renault и Nissan планирует многомиллиардные сокращения расходов — WSJ
- «Вымпелком» поможет рекламодателям закупать рекламу в мобильном интернете
- Обзор зарплат менеджеров по продажам и менеджеров по работе с клиентами
- «Мы академики влияния». Еще одна реклама рекламного агентства
- Вуди Аллен не дал испортить свой фильм антитабачными роликами
- Кейс SmartHeart: обновление фирменного стиля и стратегии для квартала Clever Park
- Галерея Саатчи открывает две выставки современного искусства РФ
- Минфин защищает интересы иностранных табачных кампаний
- Капитализация Nokia упала до $6,72 млрд
- Журналисты Financial Times выразили недоверие менеджменту
- Сервисы доставки готовой еды удвоили число заказов за новогодние каникулы
- Миф о русском пьянстве
- Стефан Загмайстер, дизайнер-экспериментатор: «Те, кто занимаются брендами, переоценивают свою работу»
- Mediascope создала сервис для анализа онлайн-видеорекламы на десктопах
- Apple не откроет розничный магазин в России в ближайшие месяцы
- «Одноклассники» запустили единую систему авторизации со сторонними сайтами
- Kraft Foods разделится на две компании
- WPP показал отрицательную динамику на российском рынке
- News Outdoor меняет оператора 8 тысяч конструкций
- Крем для похудания Gold Shape позволит пролезть в любую щель
- «Нетрадиционные» возможности Smart TV пользуются популярностью у онлайн-аудитории
- Vizeum сохранил эккаунт Perfetti Van Melle
- ВТБ24 ищет подрядчиков для размещения своих роликов на ТВ и в интернете
- Microsoft начала продажи Windows 10
- Агентство интегрированных коммуникаций OutOfTheBox отчиталось по Олимпийскому проекту Volkswagen Group Rus
- XVI Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
- Бесплатный журнал Wired вышел благодаря компании Adobe
- Сеть пиццерий Sbarro сумела избежать банкротства
- DIGITAL GOODS – новый формат в электронной коммерции
- Клиенты сокращают бюджеты на PR
- Пользователи "Одноклассников" смогут оформлять кредитные карты онлайн
- Жизнь после карантина
- Новые кадры в Группе Progression